Центр «Мой бизнес» организует Премию клиентского сервиса среди предпринимателей. Идет прием заявок
В Челябинской области определят компании – лидеры клиентского сервиса. Экспертная группа проведет оценку претендентов на клиентоориентированность по 12 направлениям. Прием заявок уже открыт и продлится до 10 декабря.
Принять участие в Премии могут предприниматели Челябинской области, вне зависимости от сферы бизнеса и его масштабов. Организатор мероприятия – Центр «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономического развития Челябинской области.
«Сервис - важная составляющая любого бизнеса. Каждый из нас, приходя в магазин у дома, парикмахерскую или крупную федеральную сеть, хочет получить не только желаемый товар или услугу, но и качественное обслуживание и сопровождение. Цель нашей премии - выявление и популяризация успешных практик клиентского сервиса среди компаний Челябинской области», – прокомментировала Ольга Третьякова, контент-директор центра «Мой бизнес».
Определять финалистов Премии будут члены экспертного жюри путем оценки заявок по установленным в Положении конкурса критериям. Оценивать номинантов будут, в том числе, «тайные эксперты», прошедшие обучение по программе «Акселератор сервиса» центра «Мой бизнес». Мероприятие пройдет в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ
Предполагается определение победителей по 12 номинациям:- «Сайт»
- «Социальные сети»
- «Общение по телефону»
- «Внешний вид персонала»
- «Подъездные пути и парковка»
- «Фасад и входная группа»
- «Клиентская зона»
- «Сотрудник первой линии»
- «Точка возврата»
- «Условия для детей»
- «Обратная связь»
- «Превосходный путь Клиента».
Заявки на участие в премии принимаются до 10 декабря 2023 года по ссылке.
Церемония награждения победителей премии пройдет 19 декабря 2023 года на конференции «Бизнес как искусство».