Премия в области клиентского сервиса
В Челябинской области определят компании – лидеры клиентского сервиса. Экспертная группа проведет оценку претендентов на клиентоориентированность по 12 направлениям. Прием заявок уже открыт и продлится до 12 декабря. Принять участие в конкурсном мероприятии могут предприниматели Челябинской области, вне зависимости от сферы бизнеса и его масштабов.
Организатор мероприятия – Центр «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономического развития Челябинской области.
Предполагается определение победителей по 12 номинациям:
- «Сайт»
- «Социальные сети»
- «Общение по телефону»
- «Внешний вид персонала»
- «Подъездные пути и парковка»
- «Фасад и входная группа»
- «Клиентская зона»
- «Сотрудник первой линии»
- «Точка возврата»
- «Условия для детей»
- «Обратная связь»
- «Превосходный путь Клиента».
Определять финалистов Премии будут члены экспертного жюри путем оценки заявок по установленным в Положении конкурса критериям. Оценивать номинантов будут, в том числе, «тайные эксперты», прошедшие обучение по программе «Акселератор сервиса» центра «Мой бизнес». Церемония награждения победителей премии пройдет 19 декабря 2023 года на конференции «Бизнес как искусство».
Заявки на участие в премии принимаются до 12 декабря через онлайн-форму ниже.
Мероприятие проводится в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.