В «Территории Бизнеса» стартовала «Азбука предпринимателя»
Участники тренинга «Азбука предпринимателя» начали работу над своими идеями. В течение пяти дней они будут изучать основы предпринимательского дела. Итогом обучения станет разработанный бизнес-план.
Ярослав Рудяга пришел на тренинг «Азбука предпринимателя» для того, чтобы получить более ясное и понятное представление, что такое бизнес и как в нем работать. Молодой человек уже определился, в какой области он хочет открывать свое дело – 3D-печать, но сама бизнес-идея пока находится в стадии разработки.
«Для меня «Азбука предпринимателя» – это практический мозговой штурм, где ты максимально задействуешь все мыслительные процессы, чтобы получить определенный результат. Это очень здорово, потому что благодаря такой работе, в твоей голове появляется логическая цепочка конкретных действий, которые ты должен сделать, чтобы запустить свой бизнес», – прокомментировал Ярослав Рудяга.
Тренинг «Азбука предпринимателя» специально рассчитан на тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает, с чего начать. В рамках обучающей программы участники узнают, как оценить свою бизнес-идею, разрабатывают дальнейший план действий, подсчитывают финансовые расходы и т.д. Занятия проводят сертифицированные Корпорацией МСП бизнес-тренеры.
«Тренинг «Азбука предпринимателя» включает в себя все теоретические и практические вопросы, которые могут возникнуть у начинающих предпринимателей. Насколько такой формат работы эффективен, мы можем сделать выводы из жизни: у нас есть реальные примеры, когда выпускники этого курса спустя 2-3 месяца открывали свой бизнес. Помимо этих знаний, «Территория Бизнеса» всегда готова помочь начинающим предпринимателям и в других вопросах», – прокомментировала Алена Шорохова, директор по развитию «Территории Бизнеса».
Работа «Территории Бизнеса» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».