В Челябинске стартует медиашкола для социально ориентированных некоммерческих организаций
С августа по октябрь пройдет 6 семинаров, посвященных работе с социальными сетями и мессенджерами. Экспертом первого образовательного блока станет медиаисследователь, член Союза журналистов России, Юлия Загитова. Встречи пройдут 21 августа, открыта регистрация.
Инициативу реализует региональный Союз журналистов при поддержке Министерства социальных отношений Челябинской области. Партнеры проекта – Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса и Челябинский региональный ресурсный центр для социально ориентированных некоммерческих организаций.
Главная цель организаторов медиашколы – за три месяца научить представителей челябинских некоммерческих организаций использовать социальные и цифровые медиа в продвижении их деятельности и проектов. С августа по конец октября в рамках проекта пройдет 6 семинаров на темы, связанные с социальными сетями и цифровым маркетингом, а также практические занятия по итогам каждого из трех образовательных блоков.
Семинары первого блока пройдут 21 августа на базе Министерства социальных отношений Челябинской области (г. Челябинск, ул. Воровского, 30, кабинет 81). Начало семинаров в 13 часов, для участия необходима регистрация.
– Нам давно поступали просьбы от некоммерческих организаций, помочь с освещением их мероприятий в социальных сетях. Мы решили, что должны не разово помочь им, а научить работать с социальными сетями правильно. Поэтому разработали программу, привлекаем экспертов, и планируем охватить не менее 50 некоммерческих организаций, чтобы им в дальнейшем было проще работать, – пояснил на прошедшей 12 августа стартовой пресс-конференции руководитель проекта, заместитель председателя Союза журналистов Челябинской области Денис Мякишев.
Ведущими встреч станут не только специалисты в сфере новых медиа и цифрового маркетинга регионального уровня, но и фелеральный эксперт – Юлия Загитова, руководитель Департамента по работе с независимыми местными и региональными СМИ Общероссийского Народного Фронта, член Союза журналистов России. Кроме того, ход работы участников на семинарах и практических занятиях будет на регулярной основе координировать digital-маркетолог проекта, руководитель Ассоциации «Маркетологи Урала» Михаил Истомин: в его задачи будет входить аналитика аккаунтов организаций-участников и консультации. Как отметил Михаил Комисаров, руководитель Ресурсного Центра поддержки и развития СО НКО Челябинской области, подобный элемент тьюторства и системность курса очень важны при работе с НКО:
– Всем некоммерческим организациям, вне зависимости от того, насколько они разные, нужны компетенции, которые будут давать на этой школе. Вместе с правительством области мы проводили исследование, которое показало, каких компетенций НКО не хватает больше всего – оказалось, связанных с составлением официальных писем и пресс-релизов. Одним словом, навыков подавать деятельность так, чтобы ею заинтересовались. И последовательное погружение в темы, запланированное в проекте, лучше, чем хаотичные семинары. Людям, которые не являются специалистами в сфере продвижения проектов, в рамках одного семинара бывает сложно что-то услышать и усвоить.
Информация о ходе реализации проекта будет доступна на официальном сайте и в социальных сетях Союза журналистов Челябинской области, а также на сайтах партнеров: Челябинского регионального ресурсного центра для социально ориентированных некоммерческих организаций и Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса. За дополнительной информацией участники могут обратиться к координатору проекта, отправив письмо с темой «Медиашкола для СО НКО» на почту info@pressunion.ru.