«Территория Бизнеса» организовала бизнес-миссию для фермеров
«Территория Бизнеса» организовала участие фермеров Челябинской области в IV фестивале продуктов «Наш бренд». Фестиваль проходил в Уфе и собрал топовых специалистов в области сельского хозяйства.
IV фестиваль продуктов «Наш Бренд» – это полномасштабная деловая программа. Принять участие в мероприятии смогли 16 фермеров Челябинской области. В рамках фестиваля спикеры касались не только теоретических вопросов, но и показывали успешные кейсы. Именно практические примеры, по мнению участников бизнес-миссии, и оказались самыми полезными и ценными.
«На следующей неделе я открываю свое кафе национальной кухни. И благодаря этой поездке, в самый последний момент, я поменяла некоторые нюансы в разработке меню. Кроме того, для меня очень полезно было узнать, как устроен цех, какое нужно оборудование. От этой поездки я получила больше, чем планировала», – прокомментировала Рита Хусаинова, участница бизнес-миссии.
Помимо знаний, фермеры смогли найти новые полезные знакомства и договориться о сотрудничестве. По итогам бизнес-миссии было заключено больше десяти соглашений.
«Итоги этой бизнес-миссии наглядно показывают нам, что этот формат поддержки сельхозтоваропроизводителей – рабочий и эффективный. Такие фестивали собирают фермеров в одном месте, они обсуждают наболевшие вопросы, находят решения, делятся планами. Сама обстановка благоприятна для обмена опытом и сотрудничества»,– прокомментировала Алена Шорохова, директор по развитию «Территории Бизнеса».
Работа «Территории Бизнеса» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».