Реалити-шоу «Просто бизнес»: подводим итоги 5 сезона
Сегодня в эфир вышла последняя серия реалити-шоу «Просто бизнес». Добились ли его герои поставленных целей? Как проект помог в развитии их дела? Подводим итоги 5 сезона крупнейшего бизнес-реалити Южного Урала.
На протяжении 7 недель участники проекта «Просто бизнес» делали маленькие шаги к большой цели – масштабированию своего бизнеса. В этом им помогали эксперты, бизнес-трекеры, еженедельные задания, меры государственной поддержки, оказываемые «Территорией Бизнеса».
Сергей и Дарья Прохоровы около полгода развивают производство мясных деликатесов «Про Еду». Сейчас в своем небольшом цехе предприниматели производят более 30 кг продукции в день. До проекта они реализовывали мясные изделия с помощью сотрудничества с другими торговыми точками и через Instagram. Поэтому главной целью пребывания на проекте «Просто бизнес» стало открытие собственного магазина. Своей цели предприниматели добились – 21 ноября они приняли первых покупателей в новой розничной точке.
«Благодаря проекту «Просто бизнес» нам удалось сделать большой шаг вперед. Теперь мы сосредоточимся на продвижении нашего магазина: нужно, чтобы каждый житель близлежащих районов узнал о нас. В частности, для решения этой задачи мы скоро снова обратимся в «Территорию Бизнеса», – прокомментировала Дарья Прохорова.
Другой участник – Станислав Белоусов – развивает исторический парк «Гардарика». Изначально проект был посвящен только Древней Руси. Но со временем родилась идея создать целый парк, где представлены основные исторические эпохи нашей Родины – от IX века (образование Древнерусского государства) до Великой Отечественной войны! Сейчас Станислав работает над продвижением парка в социальных сетях. Это и стало основной целью участия в проекте «Просто бизнес».
«Участие в проекте было верным решением. За это время мне удалось привлечь к парку внимание большого количества подписчиков – 32% от прежнего числа. Возросла и активность. Аккаунт теперь ведется не просто для «галочки», он стал полноценным инструментом развития бизнеса», – прокомментировал Станислав.
Больше всего из событий реалити-шоу «Просто бизнес» Станиславу заполнилась встреча с Леонидом Вахрамеевым, председателем совета директоров «Интерсвязи». С предпринимателями общались и другие руководители крупных корпораций. Среди них – Павел Подкорытов, основатель компании «Napoleon IT», Дмитрий Широносов, генеральный директор «Everypixel Media Innovation Group», Олег Гербер, генеральный директор медиахолдинга «Первый областной», Александр Афанасьев, основатель консалтингового агентства «Нескучные финансы», Алексей Овакимян, основатель группы компаний «Авуар». У каждого участника была возможность увидеть все бизнес-процессы изнутри, а также задать любой интересующий вопрос у бизнесменов, которые точно знают, как масштабировать свое дело.
Помимо интересных встреч и стратегических сессий, для достижения поставленных целей участники проекта могли воспользоваться сервисами государственной поддержки. Разработка фирменного стиля, продвижение в социальных сетях, онлайн-кассы, упаковка франшизы – весь комплекс инструментов развития был доступен для предпринимателей. По подсчетам организаторов проекта объем оказанной поддержки для всех героев реалити составил порядка 5 млн рублей.
Проект «Просто бизнес» реализуется в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства» при поддержке Губернатора и Правительства Челябинской области. Организатором является «Территория Бизнеса».
Генеральный информационный партнер проекта – Медиахолдинг «ОТВ».