Глава Минэкономразвития осмотрел площадку будущего МФЦ для бизнеса
Министр экономического развития Челябинской области Сергей Смольников посетил бизнес-центр Greenplex, где идет подготовка к открытию многофункционального центра для бизнеса. Он убедился в том, что создание фронт-офиса, где предпринимателям будут оказывать государственные и муниципальные услуги в режиме «одного окна», идет по графику.
Многофункциональный центр для бизнеса расположится в центре Челябинска, на улице Российской, в современном офисе типа open space площадью около тысячи квадратных метров. Цель открытия МФЦ – дать предпринимателям возможность получать все необходимые государственные и муниципальные услуги в одном месте. Работа офиса будет организована по аналогии с современным банком: бизнесмен лишь выбирает нужную ему услугу, и операционист направляет его к нужному специалисту.
Планируется, что на площадке МФЦ объединятся все институты поддержки бизнеса, функционирующие сегодня на Южном Урале. Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области объединит центры предоставления гарантий, микрофинансирования, поддержки предпринимательства и экспорта, инжиниринга. Также на этой площадке разместятся региональные Агентство инвестиционного развития, Фонд развития промышленности и Центр кластерного развития.
Помимо оказания государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре планируется предоставление услуг сторонних организаций (в частности, подключение к сетям энерго- и газоснабжения), а также проведение обучающих мероприятий для предпринимателей.
«Открытие МФЦ для бизнеса запланировано на 26 мая - День предпринимателя. Приятно видеть, что все идет по плану, и в намеченные сроки мы сможем вывести взаимодействие с бизнесом на качественно новый уровень. МФЦ начнет работать сразу после открытия», – отметил Сергей Смольников.
Напомним, концепцию принципа «одного окна» для предпринимателей региона утвердил в феврале губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Она предусматривает, что все институты поддержки бизнеса объединятся на одной площадке. «При этом каждый бизнесмен сможет выбрать удобный им способ получения услуг – прийти в офис самостоятельно, позвонить по номеру «горячей линии», обратиться через сайт или мобильное приложение. Заявка сразу же попадет в единую CRM-систему, за ней будет закреплен конкретный исполнитель, и предприниматель сможет сам контролировать процесс исполнения», – отмечал ранее генеральный директор Фонда развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области Артур Юсупов.