Есть вопрос?

Челябинские дизайнеры разрушают стереотипы о суровости Урала

30 июня 2022

Три челябинских дизайнера одежды представили свои коллекции на Московской неделе моды. Участие в мероприятии софинансировал региональный центр «Мой бизнес».

200 дизайнерских брендов, 125 показов, 3 тысячи образов – всё это Московская неделя моды. Челябинскую область представляли основатель бренда Irina_Kotmi Ирина Котми, основатель бренда PASESHNIC Анна Панфилова, основатель бренда VERMARY Наталья Молодчая. Представить коллекции максимально выгодно, подчеркивая каждую деталь образа, помогло модельное агентство SIGMA.

Транспортировку коллекций организовал центр «Мой бизнес» Челябинской области. Институт развития уже не первый раз оказывает содействие в организации мероприятий модной индустрии. В Челябинске активное сообщество дизайнеров и региону есть чем гордиться.

«Мы сейчас чувствуем потребность в новых предложениях на рынке, поэтому важно давать возможность специалистам развиваться в этом направлении. Стать частью этого события – возможность привнести новые идеи и реализовать их уже на местах. Думаю, этот опыт сотрудничества будет не последним», - прокомментировала Ольга Третьякова, контент-директор центра «Мой бизнес».

Мероприятие дало понять, что сейчас происходит в этой сфере в масштабах страны. Каждый из авторов коллекций отличается собственным видением. Например, Ирина Котми, основатель бренда Irina_Kotmi, представляла коллекцию повседневной одежды. Отличительной особенностью бренда является то, что каждая последующая коллекция дополняет предыдущую и покупатели могут сформировать полноценный гардероб.

«Хотелось бы отметить, что наши люди давно поменялись и нам пора уходить от стереотипа «суровый». В нашем регионе есть настоящие профессионалы и Московская неделя моды еще раз это доказала. Сейчас мы можем проанализировать, что происходит в индустрии моды в стране, и продолжать развиваться», - прокомментировала Ирина Котми.

prev-moscowfw-1024x537.jpg

Источник фото: https://fcollection.by

Еще одним дизайнером, представившим Челябинскую область, стала Наталья Молодчая, основатель бренда VERMARY. Девушка специализируется на создании женских классических костюмов. Несмотря на то, что их основой является строгая и лаконичная форма гольфистов, модели получаются очень женственными.

«Наши заявки отобрали из 900 по всей стране, ответ ждать пришлось довольно долго. Затем была большая подготовка. Для нас как для дизайнеров это – большой опыт. Подобные мероприятия - площадка, где мы можем заявить о себе», - поделилась Наталья.

Для участия в показах было необходимо учесть многие требования организаторов. Но все усилия оправдывает результат. Анна Панфилова, третья участница от региона, с 2019 года развивает бренд PASESHNIC и создает платья на все случаи жизни. Ранее девушка шила только для себя, но после заинтересованности окружающих решила попробовать масштабировать деятельность. Уже первую созданную коллекцию Анне предложили выставить в челябинском магазине, а после – расширила географию.

«Чтобы начать сотрудничество с крупными столичными магазинами, в первую очередь нужно на них выйти и рассказать о себе. Участие в Московской неделе моды - это бонус, который создает впечатление о бренде», - прокомментировала Анна Панфилова.

Содействие в участии организовано при поддержке министерства экономического развития Челябинской области.

Задать интересующие вопросы можно по телефону 8-800-350-24-74 или на очной консультации по следующим адресам:
- г. Челябинск, ул. Российская, 110, к.1, (2 этаж)
- г. Магнитогорск, пр. Ленина, 70 (3 этаж)
- г. Златоуст, пр-кт им. Ю.А. Гагарина, 3 мкр, д. 43 (3 этаж)
- г. Кыштым, ул. Калинина, д. 201 (3 этаж)
- г. Южноуральск, ул. Космонавтов, д.13

Социальные сети «Мой бизнес» – Вконтакте и Telegram

Работа центра «Мой бизнес» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Выставка проектов