Есть вопрос?
26 августа 2021

Оффлайн-воркшоп «Применение воронки сотрудника на практике. Часть 2»

Узнайте, как создать эффективную систему управления персоналом для вашего бизнеса.

26 августа, с 13:00 до 15:00, приглашаем вас на оффлайн-воркшоп «Применение воронки сотрудника на практике. Часть 2» от Елены Дерябиной — бизнес-архитектора, аналитика по процессам, дипломированного бизнес-тренера, HR-эксперта.

В программе:

Блок 1: статус «Новичок»

— Цели и задачи адаптации.
— Пакет документов, необходимый для быстрого и качественного запуска новичка в самостоятельную работу.
— Практическое задание.
— Кейс.

Блок 2: статус «Работа в должности»

—  Цели и задачи управления сотрудником при работе в должности.
— Пакет документов, необходимый для поддержания и развития имеющихся навыков сотрудника, необходимых будущих навыков.
— Практическое задание.
— Кейс.

Блок 3: статус «Включен в кадровый резерв»

—  Цели и задачи работы с кадровым резервом на выдвижение.
— Пакет документов, необходимый для планового запуска руководителей на вышестоящие и смежные должности в соответствии с планами организации.
— Практическое задание.
— Кейс

Блок 4: Резюме.

Мероприятие будет полезно действующим и начинающим предпринимателям, которые хотят укомплектовать штат лучшими кадрами, избежать «текучки» и грамотно управлять персоналом. На воркшопе вы получите ответы на все вопросы, связанные с наймом сотрудников, увидите регламенты, которыми успешно пользуются компании, унесете с собой фишки и лайфхаки от HR-эксперта с опытом работы более 22 лет.

Участие бесплатное! Необходима предварительная регистрация через онлайн-форму.

Адрес проведения воркшопа: г. Челябинск, ул. Российская, 110, к.1, 2 этаж.

Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».



Выставка проектов