Оффлайн семинар «Что такое Вконтакте и варианты таргетированной рекламы»
Узнайте все о продвижении и настройке таргетированной рекламы ВКонтакте и продвигайте свои товары и услуги в популярной социальной сети.
22 июня, в 18:00, приглашаем вас на оффлайн семинар «Что такое Вконтакте и варианты таргетированной рекламы» от Михаила Губина — эксперта по продвижению в социальных сетях.
В программе:
— Статистика и возможности социальной сети Вконтакте.
— Как использовать коммуникацию внутри Вконтакте для достижения 100% результата?
— Виджеты, меню, рассылки – что это и как использовать?
— Как настроить таргетированную рекламу в 2 клика?
— Новинки рекламного кабинета Вконтакте.
— «Умная» лента Вконтакте: как увеличить охваты и насколько важен креатив?
— Подписчик за 2 рубля, клик за 1 рубль – миф или реальность?
— Какие сегменты лучше продвигать во Вконтакте?
Мероприятие будет полезно действующим и начинающим предпринимателям, а также руководителям организаций и самозанятым, которые хотят эффективно использовать все возможности продвижения и увеличения продаж.
Участие бесплатное, необходима регистрация через онлайн-форму.
Работа центра «Мой Бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».