Вебинар «Как сэкономить рабочее время бухгалтерии?»
Сэкономьте вашим бухгалтерам от 5 часов рабочего времени в неделю, освоив сервис «1С:Кабинет сотрудника».
28 апреля, в 13:00, приглашаем вас на вебинар «Как сэкономить рабочее время бухгалтерии?» от Бэллы Шовгеновой — эксперта по сервисам Дирекции информационно-технологического сопровождения и сервисов компании «Первый Бит».
В программе:
— «1С:Кабинет сотрудника» — что это за сервис и чем он будет вам полезен?
— Демонстрация функционала: изучаем все возможности сервиса;
— Администрирование: работа с личными кабинетами сотрудников.
— Ответы на вопросы.
Работа сервиса позволит организации сократить количество личных обращений сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров до минимума. Подключив «1С:Кабинет сотрудника», работники вашей компании смогут:
— Получить расчетный лист за любой период и подтвердить, что с ним ознакомлены;
— Согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
— Запросить необходимые справки;
— Проверить свои персональные данные, хранящиеся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.
Мероприятие будет полезно действующим и начинающим предпринимателям, владельцам компаний, руководителям и сотрудникам бухгалтерии и кадровой службы.
Участие бесплатное! Необходима предварительная регистрация по ссылке: https://clck.ru/US6WY
Зарегистрироваться