Вебинар «Эмпатия и рефлексия в общении с клиентом»
Научитесь управлять эмоциями при общении и конфликтах с клиентами.
Завтра, 29 апреля, с 18:00 до 20:00, приглашаем присоединиться к вебинару на тему «Эмпатия и рефлексия в общении с клиентом».
Спикер: Артём Ступак – бизнес-тренер и консультант по развитию эмоционального интеллекта.
В программе:
-Трудный клиент. Кто это?
- Как управлять эмоциями клиента?
- Инструменты для работы с возражениями.
- Как перевести клиента на конструктивный диалог?
- Управление эмоциональным состоянием в конфликте.
Участие бесплатное! Необходима предварительная регистрация через онлайн-форму
За час до начала вы получите ссылку на доступ. Если у вас возникают трудности, пишите нам в сообщения группы, так мы сможем оперативно вам помочь.
Мероприятие проводится в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства».