Есть вопрос?
29 апреля 2020

Вебинар «Эмпатия и рефлексия в общении с клиентом»

Научитесь управлять эмоциями при общении и конфликтах с клиентами. 

Завтра, 29 апреля, с 18:00 до 20:00, приглашаем присоединиться к вебинару на тему «Эмпатия и рефлексия в общении с клиентом». 

Спикер: Артём Ступак – бизнес-тренер и консультант по развитию эмоционального интеллекта. 

В программе: 

-Трудный клиент. Кто это?
- Как управлять эмоциями клиента? 
- Инструменты для работы с возражениями. 
- Как перевести клиента на конструктивный диалог?
- Управление эмоциональным состоянием в конфликте. 

Участие бесплатное! Необходима предварительная регистрация через онлайн-форму 

За час до начала вы получите ссылку на доступ. Если у вас возникают трудности, пишите нам в сообщения группы, так мы сможем оперативно вам помочь.

Мероприятие проводится в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства».



Выставка проектов