Есть вопрос?
7 апреля 2020

Вебинар-практикум «Нужны ли сервис и маркетинг сейчас»

Становитесь лучше, даже в условиях кризиса и жесткой конкуренции.

7 апреля, с 10:00 до 12:00, приглашаем вас присоединиться к вебинару-практикуму на тему «Нужны ли сервис и маркетинг сейчас» от основателя Высшей школы сервиса и соавтора книги И. Манна «Фидбэк: получите обратную связь» - Елены Золиной.

В программе:

- Сколько стоит разгневанный клиент?
- Читаем мысли клиентов: опросы и кто в компании отвечает за обратную связь. 
- Что важно спросить?

Каждый участник получит в подарок методику подсчета индекса лояльности клиентов NPS.

Участие бесплатное! Необходима предварительная регистрация через онлайн-форму

За час до вебинара вы получите ссылку на доступ. Если у вас возникают трудности, пишите нам в сообщения группы, так мы сможем оперативно вам помочь.

Мероприятие проводится в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства».



Выставка проектов