Вебинар-практикум «Нужны ли сервис и маркетинг сейчас»
Становитесь лучше, даже в условиях кризиса и жесткой конкуренции.
7 апреля, с 10:00 до 12:00, приглашаем вас присоединиться к вебинару-практикуму на тему «Нужны ли сервис и маркетинг сейчас» от основателя Высшей школы сервиса и соавтора книги И. Манна «Фидбэк: получите обратную связь» - Елены Золиной.
В программе:
- Сколько стоит разгневанный клиент?
- Читаем мысли клиентов: опросы и кто в компании отвечает за обратную связь.
- Что важно спросить?
Каждый участник получит в подарок методику подсчета индекса лояльности клиентов NPS.
Участие бесплатное! Необходима предварительная регистрация через онлайн-форму
За час до вебинара вы получите ссылку на доступ. Если у вас возникают трудности, пишите нам в сообщения группы, так мы сможем оперативно вам помочь.
Мероприятие проводится в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства».