Конференция "Стратегия. Упаковка. Трафик. Аналитика"
Как увеличить продажи на промышленных рынках?
11 июля узнаете на B2B-CONF - отраслевой конференции по интернет-маркетингу для промышленного рынка "Стратегия. Упаковка. Трафик. Аналитика"
Расскажем всё о продвижении крупных промышленных предприятий в интернете. Регистрируйтесь по ссылке: https://b2b-conf.ru
Стратегия.
- Как задать нужный вектор маркетингу?
- Финансовые прицелы в рекламе: от задач к прибыли?
- Стратегия маркетинга: возможности, сценарии, вероятности .
- Оценка эффективности вложений в рекламу. Какой канал принесет наибольший результат?
Упаковка на основе исследования и анализа.
- Как заполнить бриф так, чтобы ничего не упустить: анализ рынков, продуктов, ЦА, конкурентов и seo.
- Составление структуры сайта и карты смыслов.
- Формирование блоков и прототипов посадочных страниц для точного попадания в потребность клиента.
Трафик и его системы.
- Как спроектировать структуру сайта под рекламу и SEO, чтобы не переделывать потом?
- От чего на самом деле зависит конверсия вашего сайта?
- 4 варианта настройки рекламной аналитики для компаний с различным уровнем расходов на интернет-маркетинг. Кейсы и результаты по настройке аналитики.
Аналитика, сопровождение и контроль .
- Как контролировать процесс продвижения, чтобы не сливать бюджет?
- Как максимально эффективно взаимодействовать с интернет-маркетологом?
- Какие отчеты и в каком виде следует запрашивать у исполнителя? Примеры отчетности.
- За какими показателями нужно следить руководителю и зачем? Кейсы по разбору аналитики.
Время проведения: 11 июля, с 9:30 до 16:00
Место проведения: МФЦ "Территория Бизнеса", ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
Участие бесплатное! Количество мест ограничено.
Необходима предварительная регистрация по ссылке: https://b2b-conf.ru
11 июля узнаете на B2B-CONF - отраслевой конференции по интернет-маркетингу для промышленного рынка "Стратегия. Упаковка. Трафик. Аналитика"
Расскажем всё о продвижении крупных промышленных предприятий в интернете. Регистрируйтесь по ссылке: https://b2b-conf.ru
Стратегия.
- Как задать нужный вектор маркетингу?
- Финансовые прицелы в рекламе: от задач к прибыли?
- Стратегия маркетинга: возможности, сценарии, вероятности .
- Оценка эффективности вложений в рекламу. Какой канал принесет наибольший результат?
Упаковка на основе исследования и анализа.
- Как заполнить бриф так, чтобы ничего не упустить: анализ рынков, продуктов, ЦА, конкурентов и seo.
- Составление структуры сайта и карты смыслов.
- Формирование блоков и прототипов посадочных страниц для точного попадания в потребность клиента.
Трафик и его системы.
- Как спроектировать структуру сайта под рекламу и SEO, чтобы не переделывать потом?
- От чего на самом деле зависит конверсия вашего сайта?
- 4 варианта настройки рекламной аналитики для компаний с различным уровнем расходов на интернет-маркетинг. Кейсы и результаты по настройке аналитики.
Аналитика, сопровождение и контроль .
- Как контролировать процесс продвижения, чтобы не сливать бюджет?
- Как максимально эффективно взаимодействовать с интернет-маркетологом?
- Какие отчеты и в каком виде следует запрашивать у исполнителя? Примеры отчетности.
- За какими показателями нужно следить руководителю и зачем? Кейсы по разбору аналитики.
Время проведения: 11 июля, с 9:30 до 16:00
Место проведения: МФЦ "Территория Бизнеса", ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
Участие бесплатное! Количество мест ограничено.
Необходима предварительная регистрация по ссылке: https://b2b-conf.ru