Семинар "30 дней "греем" чтобы продавать всю жизнь"
Когда клиент готов покупать?
Как увеличить доход от одного клиента?
Можно ли пробиться через информационный шум и "достучаться" до клиента?
13 июня на семинаре "30 дней "греем" чтобы продавать всю жизнь" вы также узнаете:
Как увеличить отдачу от рекламных затрат.
Сколько и каких действий совершает ваш будущий клиент, прежде чем оставить заявку или позвонить.
Способы увеличения дохода от одного клиента.
Мы познакомим вас с инструментами, повышающими продажи, приведем много реальных примеров и кейсов. Каждый участник семинара получит подарок.
В программе:
1. Этапы созревания клиента до покупки.
2. Способы прогрева клиента в поисковых системах и социальных сетях.
3. Как прогреть клиента рекламой и избежать баннерной слепоты.
4. LTV – почему сегодня это важнее, чем разовая продажа?
5. Как продавать одному клиенту всю его жизнь? Примеры из жизни.
Спикер: Саблин Дмитрий - основатель маркетингового агентства "Маркеттайм". Опыт 16 лет управления предприятиями, занимающимися производством, торговлей и услугами на рынках В2В и В2С.
Время проведения: 13 июня, с 10:00 до 12:00
Место проведения: МФЦ "Территория Бизнеса", ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
⠀
Участие в мероприятии бесплатное! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму ниже
Как увеличить доход от одного клиента?
Можно ли пробиться через информационный шум и "достучаться" до клиента?
13 июня на семинаре "30 дней "греем" чтобы продавать всю жизнь" вы также узнаете:
Как увеличить отдачу от рекламных затрат.
Сколько и каких действий совершает ваш будущий клиент, прежде чем оставить заявку или позвонить.
Способы увеличения дохода от одного клиента.
Мы познакомим вас с инструментами, повышающими продажи, приведем много реальных примеров и кейсов. Каждый участник семинара получит подарок.
В программе:
1. Этапы созревания клиента до покупки.
2. Способы прогрева клиента в поисковых системах и социальных сетях.
3. Как прогреть клиента рекламой и избежать баннерной слепоты.
4. LTV – почему сегодня это важнее, чем разовая продажа?
5. Как продавать одному клиенту всю его жизнь? Примеры из жизни.
Спикер: Саблин Дмитрий - основатель маркетингового агентства "Маркеттайм". Опыт 16 лет управления предприятиями, занимающимися производством, торговлей и услугами на рынках В2В и В2С.
Время проведения: 13 июня, с 10:00 до 12:00
Место проведения: МФЦ "Территория Бизнеса", ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
⠀
Участие в мероприятии бесплатное! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму ниже