SMM Ural 2019
На SMM Ural 2019 вас ждёт совершенно новый формат нетворкинга!
Более 500 участников крупнейшего на Урале форума, объединяющего специалистов по digital-маркетингу проведут нетворкинг на трёх различных площадках:
Business Hub
Зона для общения руководителей digital-агентств, которые заинтересованы
в создании здоровой конкурентной среды, а также заботятся о всестороннем развитии своего агентства
Темы для обсуждения:
– Unit-экономика в агентстве
– Реализация проектов и KPI
– CRM и управление проектами
Content Hub
Зона для общения специалистов по производству контента для социальных сетей (копирайтеры, сторис-мейкеры, smm-менеджеры и другие), которые постоянно работают над повышением собственной экспертизы
Темы для обсуждения:
– Stories: зачем и сколько
– Эффективность и аналитика
– Геймификации в SMM
Target Hub
Зона для общения специалистов по рекламе в социальных сетях, которые постоянно изучают особенности новых рекламных плейсментов и тестируют различные платформы для достижения лучших результатов
Темы для обсуждения:
– CPM vs CPC в таргете
– Особенности модерации
– Автоматизация рекламы
Вы можете предложить свои темы для обсуждения на сайте мероприятия: smmural.ru
Скорее регистрируйтесь на сайте smmural.ru , количество мест ограничено.
Время проведения: 25 апреля, 10:00-21:00
Место проведения: World Trade Center, г. Челябинск, пр. Ленина 35
Более 500 участников крупнейшего на Урале форума, объединяющего специалистов по digital-маркетингу проведут нетворкинг на трёх различных площадках:
Business Hub
Зона для общения руководителей digital-агентств, которые заинтересованы
в создании здоровой конкурентной среды, а также заботятся о всестороннем развитии своего агентства
Темы для обсуждения:
– Unit-экономика в агентстве
– Реализация проектов и KPI
– CRM и управление проектами
Content Hub
Зона для общения специалистов по производству контента для социальных сетей (копирайтеры, сторис-мейкеры, smm-менеджеры и другие), которые постоянно работают над повышением собственной экспертизы
Темы для обсуждения:
– Stories: зачем и сколько
– Эффективность и аналитика
– Геймификации в SMM
Target Hub
Зона для общения специалистов по рекламе в социальных сетях, которые постоянно изучают особенности новых рекламных плейсментов и тестируют различные платформы для достижения лучших результатов
Темы для обсуждения:
– CPM vs CPC в таргете
– Особенности модерации
– Автоматизация рекламы
Вы можете предложить свои темы для обсуждения на сайте мероприятия: smmural.ru
Скорее регистрируйтесь на сайте smmural.ru , количество мест ограничено.
Время проведения: 25 апреля, 10:00-21:00
Место проведения: World Trade Center, г. Челябинск, пр. Ленина 35