Тренинг "Оживление стандарта продаж: как превратить "обузу" в инструмент?"
Почему сотрудники сопротивляются внедрению стандартов продаж?
Зачем стандарты нужны вашему бизнесу?
Как создать работающие стандарты продаж?
13 марта узнаем на тренинге "Оживление стандарта продаж: как превратить "обузу" в инструмент?"
Кому будет полезно посетить данное мероприятие?
Руководителям групп торговых представителей и других торгующих команд, тренинг-менеджерам, руководителям отделов продаж. Любым сотрудникам, осуществляющим разработку, внедрение и актуализацию стандартов продаж и клиентского сервиса.
На тренинге вы узнаете:
1. Основные ошибки, совершаемые при создании стандарта продаж или клиентского сервиса;
2. Как создать "рабочий" стандарт продаж и клиентского сервиса;
3. Как внедрить в работу созданный стандарт продаж и клиентского сервиса;
4. Какой результат принесло "оживление" стандарта продаж компании с 20-летним стажем работы на рынке FMCG.
Спикер:
Амеличев Антон - руководитель Учебного центра мясоперерабатывающего предприятия «Калинка». Практикующий тренер (опыт более 10 лет) по продажам и управлению продажами. Воспитанник школы продаж компаний «Procter&Gamble», «Балтика» и «Мегаполис».
Время проведения: 13 марта, с 12:00 до 16:00
Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
Участие в образовательной программе бесплатное! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму ниже.
Зачем стандарты нужны вашему бизнесу?
Как создать работающие стандарты продаж?
13 марта узнаем на тренинге "Оживление стандарта продаж: как превратить "обузу" в инструмент?"
Кому будет полезно посетить данное мероприятие?
Руководителям групп торговых представителей и других торгующих команд, тренинг-менеджерам, руководителям отделов продаж. Любым сотрудникам, осуществляющим разработку, внедрение и актуализацию стандартов продаж и клиентского сервиса.
На тренинге вы узнаете:
1. Основные ошибки, совершаемые при создании стандарта продаж или клиентского сервиса;
2. Как создать "рабочий" стандарт продаж и клиентского сервиса;
3. Как внедрить в работу созданный стандарт продаж и клиентского сервиса;
4. Какой результат принесло "оживление" стандарта продаж компании с 20-летним стажем работы на рынке FMCG.
Спикер:
Амеличев Антон - руководитель Учебного центра мясоперерабатывающего предприятия «Калинка». Практикующий тренер (опыт более 10 лет) по продажам и управлению продажами. Воспитанник школы продаж компаний «Procter&Gamble», «Балтика» и «Мегаполис».
Время проведения: 13 марта, с 12:00 до 16:00
Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
Участие в образовательной программе бесплатное! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму ниже.