Семинар "Маркетинговые исследования своими силами"
Как самостоятельно провести анализ рынка?
Как использовать эту информацию в бизнесе?
4 апреля научим лучше понимать своих клиентов на семинаре "Маркетинговые исследования своими силами".
В программе семинара:
1. Ключевая информация о рынке, без которой нельзя делать бизнес.
2. Анализ конкурентов.
3. Тестирование вашего продукта. Поиск уникальной выгоды. Как донести до клиента ценность вашего предложения.
4. Путь клиента.
5. Тайный покупатель своими силами.
6. Оценка перспективности коммерческой недвижимости под магазин, кафе, павильон и т.п.
Чем наш семинар будет вам полезен?
Еремина Елена - основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, профессиональный социолог и маркетолог, аналитик и модератор фокус-групп.
Чередник Валентина - заместитель директора Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, руководитель полевых исследований, финансист.
Время проведения: 4 апреля, с 10:00 до 12:00
Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
Участие бесплатное! Количество мест ограничено.
Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму ниже.
Как использовать эту информацию в бизнесе?
4 апреля научим лучше понимать своих клиентов на семинаре "Маркетинговые исследования своими силами".
В программе семинара:
1. Ключевая информация о рынке, без которой нельзя делать бизнес.
2. Анализ конкурентов.
3. Тестирование вашего продукта. Поиск уникальной выгоды. Как донести до клиента ценность вашего предложения.
4. Путь клиента.
5. Тайный покупатель своими силами.
6. Оценка перспективности коммерческой недвижимости под магазин, кафе, павильон и т.п.
Чем наш семинар будет вам полезен?
- Вы сможете самостоятельно собрать и проанализировать информацию о рынке для нового бизнеса
- Получите понимание, как разрозненную информацию о рынке проанализировать и использовать в бизнесе
- На семинаре поделимся практическими методиками, которые позволят сэкономить деньги и поднять сервис на новый уровень
- В результате вы научитесь лучше понимать своих клиентов и доносить до них свои уникальные предложения
Еремина Елена - основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, профессиональный социолог и маркетолог, аналитик и модератор фокус-групп.
Чередник Валентина - заместитель директора Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, руководитель полевых исследований, финансист.
Время проведения: 4 апреля, с 10:00 до 12:00
Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
Участие бесплатное! Количество мест ограничено.
Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму ниже.