Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Ваш город:

Семинар "Раздел маркетинга в бизнес-плане. Значение, содержание, составление"

21.03.2019
Семинар "Раздел маркетинга в бизнес-плане. Значение, содержание, составление"
Как понять состояние рынка перед выводом нового продукта? 
Какова роль маркетинга в бизнес-планировании? 
Как добиться максимальной реалистичности бизнес-плана? 

Узнаем 21 марта на семинаре "Раздел маркетинга в бизнес-плане. Значение, содержание, составление"

В программе: 
1. Роль маркетинга в обеспечении реалистичности бизнес-плана. 
2. Особенности маркетингового исследования в целях разработки бизнес-плана. 
3. Идентификация конкурентных преимуществ решений бизнес-плана. 

Зачем вам приходить на семинар? 
Вы получите более полное представление о роли маркетинга в обеспечении эффективности деятельности по бизнес-плану. 
Приобретёте навыки критического анализа текущего состояния рынка и генерирования оригинальных решений проблем. 
Получите опыт применения креативных средств в рутинных и стандартных ситуациях. 

Спикер: Васильевский Алексей - доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг" Уральского филиала ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", ведущий аналитик Регионального центра управленческих практик, г.Челябинск. 

Время проведения: 21 марта, с 15:00 до 16:30 
Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж. 

Участие бесплатное! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму ниже.