Семинар-тренинг "Маркетинг как эффективный инструмент усиления конкурентоспособности товара и услуг"
Как выгодно отличаться от конкурентов?
Как вывести товар на перспективный рынок, чтобы его заметили?
Как определить свои конкурентные преимущества?
14 марта на семинаре-тренинге "Маркетинг как эффективный инструмент усиления конкурентоспособности товара и услуг" изучим
1. Конкурентные преимущества продукта.
2. Уровни конкуренции.
3. Виды конкурентных стратегий.
4. Уникальные торговые предложения.
5. Брендинг и конкурентоспособность.
Дополнительные модули:
1. Оценка причин и обстоятельств отставания продуктов местного изготовления по показателям конкурентоспособности;
2. Освоение маркетинга как средства обеспечения конкурентоспособности продукции при выходе на перспективный рынок;
3. Освоение ключевых методик и инструментов по разработке конкурентных преимуществ продукции своей компании, знание технологий формирования УТК.
Спикер: Перевозова Ольга - доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг" Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, ведущий эксперт Регионального центра управленческих практик, организатор и ведущая обучающего практического семинара «Я -предприниматель» для молодежи и школьников, руководитель практико-обучающего проекта «Мое бизнес-будущее».
Время проведения: 14 марта, с 14:00 до 17:00
Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
Участие в образовательной программе бесплатное! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму ниже.
Как вывести товар на перспективный рынок, чтобы его заметили?
Как определить свои конкурентные преимущества?
14 марта на семинаре-тренинге "Маркетинг как эффективный инструмент усиления конкурентоспособности товара и услуг" изучим
1. Конкурентные преимущества продукта.
2. Уровни конкуренции.
3. Виды конкурентных стратегий.
4. Уникальные торговые предложения.
5. Брендинг и конкурентоспособность.
Дополнительные модули:
1. Оценка причин и обстоятельств отставания продуктов местного изготовления по показателям конкурентоспособности;
2. Освоение маркетинга как средства обеспечения конкурентоспособности продукции при выходе на перспективный рынок;
3. Освоение ключевых методик и инструментов по разработке конкурентных преимуществ продукции своей компании, знание технологий формирования УТК.
Спикер: Перевозова Ольга - доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг" Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, ведущий эксперт Регионального центра управленческих практик, организатор и ведущая обучающего практического семинара «Я -предприниматель» для молодежи и школьников, руководитель практико-обучающего проекта «Мое бизнес-будущее».
Время проведения: 14 марта, с 14:00 до 17:00
Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
Участие в образовательной программе бесплатное! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму ниже.