Сыры из Сыростана вошли в число лучших «Вкусов России»
Сыроварня «Известная» из села Сыростан вошла в число победителей Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Предприятие находится на сопровождении «Территории Бизнеса».
Сыроварня «Известная» была создана в 2017 году в Миассе. За это время предприятию удалось зарекомендовать себя в качестве производителя экологически чистых продуктов питания: ремесленных сыров премиального качества по классическим и авторским рецептам, а также йогуртов и мороженого. На сегодняшний день купить продукцию предприятия могут жители Челябинска, Магнитогорска, Хабаровска, Воронежа, Тюмени, Перми, Москвы, Екатеринбурга и ещё четырех крупных городов России.
Для сыроварни «Известная» победа в конкурсе «Вкусы России» далеко не первая. В 2019 году на всероссийском конкурсе «Лучший сыр России» сыр «Барбудос», изготавливаемый по авторским технологиям этого производителя, завоевал «Гран-при», то есть стал лучшим среди твердых выдержанных сыров со всей страны (участвовало 177 сыроварен). Однако, по словам Дениса Назарова, директора предприятия, получить положительную оценку своего труда всегда приятно.
«Конкуренция была большая: только от нашего региона участвовали 3 сыроварни, что уж говорить про всю страну. Но от этого победа в конкурсе «Вкусы России» еще более значима для нас. Это говорит, что наша продукция узнаваема и любима, что, безусловно, важно для любой компании. И ещё важнее то, что наш локальный продукт получил бо́льшую известность на национальном уровне. Это значит, что теперь Челябинская область будет меньше ассоциироваться с трубами и заводами, а больше – с нашей прекрасной природой и замечательными продуктами, которые мы здесь делаем. Мы ждем в гости гастрономических туристов со всей России», – прокомментировал Денис Назаров, директор предприятия.

Источник фото: сыроварня «Известная»
Стоит отметить, что сыроварня «Известная» сотрудничает с «Территорией Бизнеса» не первый год: предприятие принимало участие в выставочных мероприятиях, бизнес-миссиях, получало финансовую помощь – микрозайм в размере 1,2 млн рублей на пополнение оборотного капитала.
«Команда «Территории Бизнеса» искреннее поздравляет руководство и специалистов сыроварни «Известная» с призовым местом. Это заслуженная и достойная уважения победа. Желаем предприятию процветания, финансового благополучия, дальнейшего развития. А мы, как и раньше, готовы помогать им добиваться всех поставленных целей», –прокомментировала Алена Шорохова, директор по развитию «Территории Бизнеса».
Работа «Территории Бизнеса» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».