Расскажите о Вашей проблеме - решим ее вместе!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

День с инвестором. La Prima

28 февраля 2020

«Территория Бизнеса» продолжает рассказывать об успешных инвестиционных проектах Челябинской области. Один из них – проект торгового дома «Леди прима». «Территория Бизнеса» помогла предприятию расширить текстильное производство.

Торговый дом «Леди прима» выпускает домашний текстиль с 1995 года. Продукция La Prima представлена в 67 регионах России и во всех странах Таможенного Союза ЕАЭС. Для удобства покупателей и продвижения бренда La Prima компания активно развивает собственную розничную сети салонов домашнего текстиля и интернет-продажи. Кроме этого, компания специализируется на комплексном текстильном оформлении отелей международного класса. В настоящий момент предприятие сотрудничает с отелями, расположенными в Германии, Белоруссии, Украине, Казахстане. В России компания является поставщиком текстильной продукции для отелей Москвы, Сочи, Екатеринбурга и т.д.

На инвестиционном сопровождении в «Территории Бизнеса» торговый дом находится с марта 2018 года. Здесь руководству компании помогли выбрать производственную площадку для расширения текстильного производства.

«Консультации специалистов «Территории Бизнеса» помогали нам в выборе производственной площадки для дальнейшего производства. Увеличение объемов производства, безусловно, играет важную роль в том, что в настоящий момент мы сотрудничаем с крупными сетевыми игроками текстильного рынка и большинством торговых сетей Российской Федерации – мы покрываем до 10% и до 50% рынка отелей», – прокомментировал Денис Силин, генеральный директор торгового дома «Леди прима».

IMG_4954.jpg

«Территория Бизнеса» готова предоставить детальную информацию об областных, муниципальных и частных объектах Челябинской области для реализации инвестиционных проектов. В настоящий момент это одна из самых популярных мер государственной поддержки у компаний, находящихся на инвестиционном сопровождении.

«Популярность этой меры государственной поддержки достаточно легко объяснить. Для каждого производства существуют собственные критерии отбора производственной площадки. «Территория Бизнеса» производит анализ всех факторов и только после этого предлагает инвесторам наиболее подходящие объекты. По сути, руководители компаний видят список территорий, которые точно им подходят и делают выбор уже на основе собственных предпочтений. Это намного облегчает процесс создания или расширения производства», – прокомментировала Анна Комарова, директор по инвестициям и экспорту «Территории Бизнеса».

Работа «Территории Бизнеса» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Выставка проектов